Узел все туже

По мнению заместителя председателя правительства РФ Максима Акимова, реализация проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла» идет рваными темпами из-за отсутствия стабильного финансирования.

И хотя зампредседателя не говорил о срыве сроков строительства, это уже очевидно.  «Не ровное финансирование приводит к удорожанию стройки, к десинхронизации проектной документации», — констатировал Максим Акимов по итогам осмотра строящихся объектов в Мурманске.

Вице-премьер предлагает привлечь частные средств в рамках концессионного соглашения. В качестве концессионера он называет дочернюю компанию Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) – ООО «Лавна».

ГТЛК начала строительство комплекса перегрузки угля «Лавна» в морском порту Мурманск  в марте 2018 года. Объем необходимых инвестиций в проект составляет 25 млрд рублей.

При этом ГТЛК все глубже погружается в долговую яму. В июне она выпустила облигаций почти на 20 млрд руб., а всего с начала года — на 50 млрд. Ее обязательства теперь составляют около 300 млрд руб. Наращивание долгов происходит на фоне полученного в 2017 году убытка в 4 млрд рублей, сообщил СеверПост.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *